Специалист по кадрам, специалист по работе с иностранцами

5604495   ·   12 июня 2025, 12:15   ·   16 просмотров

Имя

Кирилина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Высоковск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Парк Отель Лесной"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам (иностранные граждане и граждане РФ).

Приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков, больничных, подсчет стажа для выплаты больничных листов, контроль за соблюдением графиков отпусков, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, заполнение трудовых книжек, разработка должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т2, отчетность в Пенсионный фонд, ФСС, в военкоматы. Расчет доплат и премиальной части зарплаты сотрудникам. Отправка и учет корреспонденции.

Замещения руководителя отдела персонала во время отпуска с исполнением соответствующих обязанностей в полном объеме.

Выдача необходимых копий кадровых документов, справок и выписок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, разработка должностных инструкций. Архивирование кадровой документации.

С 19.08.2024г. руководитель отдела персонала. Ведения кадрового делопроизводства по двум юридическим лицам.

Оформление сотрудников на работу, переводы, подбор персонала, отпуска, увольнения. Трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел.

Ведение в 1С табелей учета рабочего времени. Учет нормы рабочего времени. Электронные больничные листы. Отправка отчетов в ФСС по больничным листам.

Ведение графиков отпусков.

Работа с иностранцами, подача документов в ФМС. Отправка уведомлений (прием, увольнения, регистрации) иностранцев через Госуслуги.

Подача отчетов в ФСС и СФР через электронный документооборот (приемы на работу, увольнения, переводы сотрудников, СЗВМ-стаж).

Разработка должностных инструкций. Ведение Штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов: Положение об оплате труда и премировании.

Ведение военного учета, проведение реорганизации юридического лица путем присоединения к другому.


Период работы

март 2015 — март 2020   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Люксор/ Сильвер Синема

Обязанности

Организация бесперебойной работы объекта;

• Встреча и консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

• Контроль трудовой дисциплины;

Подбор персонала, проведение собеседования. Ведение кадровых дел сотрудников.

Ведение миграционного учета. Подача полного пакета документов по трудовой миграции в ФМС.

• Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов;

• Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников, контроль рабочего процесса;

. Осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально-технических ценностей;

• Составление графиков работы, работа с документацией, отчеты, инвентаризация;

• Систематический отчет перед руководством;

• Реализация услуг и продукции;


Период работы

июнь 2010 — август 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Художественный руководитель

Компания

Культурно-Досуговый центр г. Высоковск

Обязанности

Организация и проведение мероприятий, контроль за работой персонала и творческих коллективов, ведение театрального кружка, организация участия в фестивалях и конкурсах творческих коллективов.

Работа с творческими коллективами по планированию мероприятий составление плана на творческий сезон,

Работа по выездным мероприятиям:

проработка сценариев выездного мероприятия;

подбор участников и реквизита на выездные мероприятия;

Разработка культурно-развлекательных программ

Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации мероприятий;

контроль за регулярным обновлением репертуара;

контроль качества проведенных программ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Университет Даугавпилс

Специальность

Степень бакалавра Гуманитарных наук по истории культуры


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Даугавпилс

Специальность

Менеджер межкультурных отношений, степень Профессионального Магистра межкультурных отношений (коммерческая наука и администрирование).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Латышский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Иностранные работники в России после 15 июня 2021. Порядок пребывания и трудовой деятельности"

Сертификат " Тенденции подбора и адаптации персонала в постпандемийный период".

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности и в команде, выполнение планов продаж, контроль качества выполнения работ, координация работы персонала, ответственность за достижение результата, организация и проведение мероприятий, отправка исходящей корреспонденции, ведение личных дел сотрудников, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение кадрового учета, работа с текущей документацией, решение административных вопросов.

Обо мне

Ответственность, целеустремленность. Легко обучаюсь новому, стремление к профессиональному и карьерному росту.


Кладовщик, оператор 1С

от 40 000 руб.

Высоковск

Продавец, менеджер

от 25 000 руб.

Высоковск

Няня с итальянским языком

от 50 000 руб.

Высоковск

Любая

от 50 000 руб.

Высоковск

Грузчиком, оператором

договорная

Высоковск

Менеджер клининга

от 60 000 руб.

Высоковск

Секретарь

договорная

Высоковск

Комлетовщик

договорная

Высоковск

Начальник цеха, мастер

договорная

Высоковск

Швея

от 45 000 руб.

Высоковск