Специалист 1категории отдела сбора и обработки информации. С 15/09/ 2008 года была принята на должность диспетчера.В мои обязанности входило: -Выдача документов на заправку, мойку авто. -Выписка водителям путевых листов на рейс. -Сбор документов на заграничные рейсы. -Прием отчета у водителя по окончанию рейса. В январе 2009 перевидена на должность администратора (секретаря). Обязанности: -Прием и распределение звонков. -Сбор документации сотрудников, на подпись ген.директору. -Регистрация входящей и исходящей документации. -Получение и отправления писем (почта России;DHL Express) -Логистика курьерского отдела. -Выполнение поручение ген.директора. -Поддержка жизнеобеспечение всего офиса. -Встреча гостей (чай, кофе). С сентября 2010 переведина на должность Специалиста в отдел сбора и обработки информации. Обязанности: -Детальный разбор отчета водителей. -Отслеживание по навигации всего маршрута. -Отслеживание заправочных чеков. -Создание авансовых отчетов. А также проверка правильности закрытия отчета диспетчером. В июле 2011 была направлена в г.Новосибирск, для создания филиала.В командировке пробыла с июля 2011 по февраль 2012 (за исключением Новогодних праздников). В мои обязанности входило первые несколько месяцев самостоятельно выполнять функции нескольких должностей: -Диспетчера (выписка ПЛ/прием отчета) -Логиста (распределение водителей, общения с клиентом, отслеживание своевременной доставки и выгрузки.) -Бухгалтера (Выставление счетов и актов по совершенным поездкам). -Кадровика (собеседование). После набора персонала, передача (обучение) всех навыков и контроль правильности исполнения. По возвращению из командировки вернулась к своим обязанностям в должности специалиста 1 категории. |